Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Чемпионы по пробегу


Герои топика: madalex: 8(0.17%), RSA: 5(6.1%), Мыныйсь-Ветлыйсь: 4(0.02%), gus_dim: 4(0.04%), Никитос: 3(0.02%), Caustic: 3(0.01%), Любитель Уралочек: 3(50%), HEVEN: 2(33.33%), S@yg@K: 2(0.02%), Boeing757: 1(14.29%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
loog 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 218
Благодарности: 4/3
Откуда: Волгодонск РО.
Авто: i30 2010г.в 1,6 АТ GL

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2016 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2010год АКПП 126т.км Из проблем:
Выход из строя двух катушек зажигания
Замена стоек стаба застучали(перед обе,в заде одна)
Замена задних аммо(критичный люфт штока,стук)
Перед скоро : сайленты нижнего рычага(трещины)
Тормозные диски перед замена
Проблема с кондером(пока работает,но предположительно течь в трубке низкого давления)
АКБ само сабой замена(родная потрудилась 4 года)
Вроде все... Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HEVEN 
Гость


Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: МО, Климовск
Авто: i30 дт

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2019 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина 08 года, пару недель назад перевалило за 200000. Щеток генератора хватило почти как раз на столько. Понемногу начало сочиться масло из под гбц на 180000 где то. Ремонтировал стартер, сам его ушатал быстрым запуском. Поменял радиатор, потому что отломил трубку, когда снимал стартер. Недавно, после замены топливного фильтра стал мандить обратный клапан, глохну иногда сразу после запуска, приходится лезть подкачивать. И, похоже, католик умер, провалы при разгоне. Вроде всё. Дизель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 13192
Благодарности: 163/162
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2019 3:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В целом как, доволен машиной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HEVEN 
Гость


Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: МО, Климовск
Авто: i30 дт

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2019 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В целом да, очень динамичная, жрет мало даже на автомате, залив бак под горловину топлива хватило на 1000 км! Только вот назкая зараза, надо быть внимательнее в разы при парковке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 13192
Благодарности: 163/162
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2019 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружинами залифти.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laks 
Гость


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0


СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2019 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою историю владения 2010 i30 мкпп 1,6 126 л.с, машиной владею с 2012 года, первый хозяин мой отчим, можно сказать машина в одной семье, пробег на данный момент 148500 км, на 75 тысячах менял передние аммортизаторы, правую шаровую опору, сцепление, стойки стабилизатора спереди, где-то к 100 умерла шаровая слева + сзади развальные рычаги менял, вообщем никогда мне машина кровь не сосала максимум попал на сцепление (менял сам) где-то 10 тысяч (это само сцепление + расходка в виде масла и тп) и аммортизаторы (ставил сакс) вышли в 11 тысяч + тысячу отдал за замену. Недавно оставил машину у строймаркета заведенной (у нас пришла теплая погода) чтобы кондиционер работал и пошел за покупками. Через 10 минут вышел сел за руль, стрелка температуры лежит на 130+ градусов. Заглушил, остудил, поехал к механику который работает у официалов и шабашит в свободное время на стороне, рассказал он мне и показал куда ушел антифриз, это левый задний угол (вообщем там где лобовуха) он был мокрый, сказал болезнь у G4FC (я так понял на этой машине) короче потихоньку уходил антифриз не вонял не дымил, просто потихоньку уровень падал. До этого я был уверен что машина у меня ни масло ни антифриз не берет (никогда не доливал). Вердикт : меняем прокладку + цепь + натяжитель, все равно время пришло пробег почти 150000км, вообщем раскидали мне движок, звонок из сервиса мол скинули, приезжай есть ньюансы... Когда говорят есть ньюансы понятно, что сейчас будет или алесвалес или снятие с себя ответственности, мол мы сделаем но если что не так мы не виноватые. Показали мне блок, рассказали что после прегрева этого алюминевого движка не факт, что получится затянуть нормально голову, что нужно снимать двигатель, потому-что блок тоже повело, шлифовать голову, шлифовать блок + хонинговка + вкладыши менять + раз уж залезли туда можно и сцепление махнуть. Вообщем сходил в магазин за болтиками. Мораль сей басни такова : не расслабляйте булки, проверяйте уровень жидкости, проверяйте масло,проверяйте двигатель на момент того, что он может просто потеть, а вы попадете на ремонт или даже на замену движка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasija 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 764
Благодарности: 33/34
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: I30 classic 1,6 АТ 2016, прежде 1,6 МТ 2010

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2019 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этой (второй) 2,5 года 16 г.в. всего 25000 на днях. Embarassed Наверное "чемпион наоборот".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав 
Старожил форума


Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 20097
Благодарности: 133/50
Откуда: Тверь
Авто: I30 мт 1,6

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2019 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasija писал(а):
Этой (второй) 2,5 года 16 г.в. всего 25000 на днях. Embarassed Наверное "чемпион наоборот".

У меня 88тык за 9 лет и полтора месяца. Very Happy Среднегодовой - 9600 и снижается год за годом.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inok 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 1256
Благодарности: 38/5
Откуда: Балашиха
Авто: X-Trail T32, до этого i30 FL 1.6 AT Classic

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот здесь писал: 166 за 8 лет https://hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=6584&highlight=inok

А нынешней машине еще года нет, а уже 30 тык Shocked В основном езда на работу / с работы

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы