Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП, вариаторов -10%


Герои топика: Rekpp: 166(100%), rootik: 2(1.8%), Radagest: 2(0.61%), pavlik222: 1(0.01%), amigo421: 1(0.81%), alesha86: 1(50%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Партнёры клуба
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rekpp 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 166
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2019 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом, в этот раз делали не только фото, но и видео, видео разместили у нас на странице в инстаграм, поэтому здесь будем указывать ссылки на видео интересных моментов.

Автомобиль: Субару XV, 2012 г.в., пробег - 162000 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: посторонний звук при движении от 40 км/ч.



Разбор вариатора. Видео процесса разбора вариатора можно посмотреть по ссылке (листайте карусель).






- На фото виновник звука. Видео по подшипнику смотрите тут (с комментариями автовладельца по проблеме звука). Листайте так же карусель, второе видео по ссылке - этот же подшипник в разобранном виде.



- Подшипник в разобранном виде.




- Меняем на подшипник нового образца. Видео здесь.



- Фильтр картридж.



- Не смотря на то, что жалобы были только на звук, пострадали и конус и цепь.
На фото - задиры на цепи вариатора.



- Износ конусов, износ не совсем стандартный, смотрите видео по ссылке. Повреждение ведущего конуса.





- Подгорел пакет полного привода, видео [URL="https://www.instagram.com/p/BvRCEYel3By/"]здесь[/URL].



Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, подшипник, цепь вариатора, конус б/у, комплект фрикционов полного привода, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, масло cvt Lineatronic II, 75w90 LSD UO.

Итоговая стоимость - 115 142 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 166
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2019 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Инфинити JX35, 2013 г.в., пробег — 61895 км.
Модель вариатора: JF017E.
Причина обращения: автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе, коробка уже снята и разобрана.

При капитальном ремонт трансмиссии — эвакуация автомобиля до нашего техцентра бесплатна.



- Вариатор к нам поступил уже в разобранном виде.



- Износ конусов, задиры.






- В данной модели вариатора уже установлены ролики, а не шарики.



- Задиры на цепи вариатора.





- Сгорел стартовый пакет.





- Фильтр теплообменника.



- Насос умер.




- Гидроблок, требуется ремонт.



- Меняем два подшипника. Подшипник ведущего вала, со стороны крышки и подшипник ведущего вала со стороны корпуса.



Работа:
- Дефектовка вариатора.
- Сбор вариатора.
- Установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения как внутри, так и снаружи со снятием радиатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление резьбового соединения.
- Диагностика системы охлаждения с опрессовкой.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость NS3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, набор фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала со стороны крышка, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, масляный насос.

Итого с учетом доп. слесарных работ — 153 207 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 166
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2019 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Сентра 2014 г.в., пробег - 28555 км.
Модель вариатора: JF015E (RE0F11A).
Причина обращения: плановая замена масла и фильтров в вариаторе.

Видео по замене масла можно посмотреть здесь.




Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра маслоохлодителя.
- Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.

Запчасти/расходники: масло NS3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр картридж.

Итого: 11850 руб. (с учетом скидки).

Плюс доп. расходы - замена опоры ДВС.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 9813
Благодарности: 191/104
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2019 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rekpp писал(а):
Итого: 11850 руб. (с учетом скидки).

Shocked Афигеть! Да, дорогое удовольствие, этот вариатор.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 166
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 212020.
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибка P1757.



- На фото обведен герметик, блок уже кем-то ранее вскрывался, сделано не лучшим образом…



Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ и соленоидов.
- Ремонт ЭБУ АКПП.

Запчасти/расходники: трансмиссионная жидкость, фильтр АКПП, прокладка поддона, расходные материалы.

Итоговая стоимость — 22580 руб.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 166
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2019 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2007 г.в., заявленный пробег — 124500 км.
Модель АКПП: JF613
Причина обращения: автовладелец к нам привез уже снятую АКПП. Со слов автовладельца — вытекло масло, эксплуатировался автомобиль до полной остановки.

Разбор АКПП. Масло вытекло и коробка сгорела.



- На магнитах металл.



- Датчик оборотов оплавился.




- Блок сгорел. Фрикционы не вытаскиваются, так как "сварились". На фото так же видны поломанные зубья.




- Планетарка и Хаб под замену.



- Еще горелый пакет.



- Подшипники под замену.




- Поверхность обоймы в раковинах.



- Насос не спасти, необходимо менять.





- Остальные пакеты так же сгорели.




- Гидроблок разбирать и чистить.




Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, подшипник дифференциала, подшипник дифференциала левый, датчик вх., комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски, планетарный ряд передний, солнечная шестерня, барабан сцепления, поршень обрезиненный, диск опорный.

Итоговая стоимость - 98900 руб. Гарантия -12 месяцев, без ограничения пробега!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 166
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту CVT. Вариатор был отремонтирован в январе 2019 г.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2011 г.в., пробег 211082 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль к нам прибыл на эвакуаторе. Машина без движения.



- Металл в поддоне.




- Ремень вариатора. Одна из стальных ламель лопнула. Ее куски в поддоне (на предыдущем фото).
На фото видно как "выдвинута" эта ламень.



- Пострадал ведомый конус. А ведущий конус — разорвало.






- Пострадала и крышка поршня.




- Первая причина такой "мясорубки" — шарики. Вначале они разлетелись, а потом уже по цепной реакции. На фото видны остатки от шариков.



- Хаб подбило.



- Клапан насоса в задирах.



- Подшипники под замену.




- Большой износ в теле гидроблока. Задиры от металла. Зависший золотник. Пробег на автомобиле более 200 тыс км, на таком пробеге износ гидроблока уже является критичным. По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем.







Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект подшипников, гидроблок б/У, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 129660 руб. Гарантия — 6 месяцев. Напоминаю, что с середины февраля 2019г., гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rekpp 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 166
Благодарности: 2/0


СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2019 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!
Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд Эксплорер 2008 г.в.
Модель АКПП: 5R55S
Причина обращения: После замены масла и фильтра АКПП машина начала плохо ехать, пробуксовки. Автовладелец приехал к нам на капитальный ремонт коробки.



Подробности смотрите на видео, вот ссылка.

По результатам диагностики — дефект фильтра.
Итог: поставили оригинальный фильтр, новую прокладку, залили масло. Автомобиль поехал.

- Виновник неисправности на фото.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Партнёры клуба Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы