Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Помогите с номером маслонасоса

2 поколение GD, GDe (2012-2017)


Герои топика: arny73: 2(2.02%), pavlik222: 1(0.01%), madalex: 1(0.02%), tim78rus: 1(0.01%).

 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [GD, GDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arny73 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 99
Благодарности: 1/2
Откуда: Саранск
Авто: i30 (GD) 1.6 AT6 Comfort

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 6:57 pm    Заголовок сообщения: Помогите с номером маслонасоса Ответить с цитатой

Пробег 171 тыс, около Рязани заправился на Роснефти, пропала тяга, на эвакуаторе довезли до ТНК, разбавил бензин, кое-как поехала машина. Начался стук в двигателе, по результатам диагностики с вскрытием - разрушился катализатор, пыль в двигатель, задиры в цилиндрах. Капитальный ремонт.

Официалы посоветовали кроме всего прочего заменить маслонасос, т.к. пробег большой и остаточный ресурс может оказаться малым. Однако в официальном каталоге он идет только в сборе с боковой крышкой двигателя (213502B703). Не менее 7000 руб. Инженер сказал, что в каталоге Мандо он есть отдельно, гораздо дешевле, но его номера не знает.

Есть возможность как-то узнать номер отдельного маслонасоса по этому каталогу?

Заранее спасибо!

VIN машины - TMAD351BBDJ057877

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 9926
Благодарности: 191/104
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arny73, http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=eb04acc4-94d3-447e-93b7-7d0cdec1f4b5&Unit=06b29e71-f4ff-44ff-b4d8-20ef1057488d&Title=01%2F02+%281600+CC+-+GAMMA%3B%29

Только зарегится нужно. Чота нет там насоса в сборе. Есть отдельно крышка насоса (26120-2B701), ротор (26113-2B700), ведущая шестерня (26112-2B700). Эти три детали потянут на 5,5 килорублей.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madalex 
Сторожил голума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 4717
Благодарности: 88/66
Откуда: санкт-петербург
Авто: i30 1.4 классик

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arny73, а что было в капитальном ремонте, можно поподробней
_________________
Теплый пол, кабель для обогрева кровли и труб.
Недорого. (по закупке, только никому)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7554
Благодарности: 417/130
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ступа и метла

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайгак это проходил уже. В итоге подмандил и продал.
Капиталка: раз насосало пыли из ката, придетя полностью разобрать и промыть весь ДВС. Затем найти, кто гильзанет хорошо блок. Потом собрать. С новыми поршнями, клапанами и ГРМ. Маслонасос, кмк, можно просто промыть, т.к. допуск там гораздо больше, чем в цилиндрах. Смотреть визуально после промывки. Если и будет пара штрихов от крошки, можно просто шлифануть локально. Так что насос не главная твоя проблема.
Самый простой вариант - промыть двиг, заменить кольца, нахерачить туда присадок и продать, пока работает. Но это наебалово, если говорить прямо.
Если будешь капиталить сам, с гильзовкой в норм конторе, в 50 т.р. уложишься со всеми расходниками. Если отдавать на сторону и делать все по-уму - сотка корячится тебе как с куста.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arny73 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 99
Благодарности: 1/2
Откуда: Саранск
Авто: i30 (GD) 1.6 AT6 Comfort

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забрал сегодня машинку. Сделали гильзовку, полировку коленвала, заменили поршни, кучу резинок-прокладок, маслонасос с крышкой. Заодно поменяли цепь, все прочистили, промыли. Сказали через 1000км на нулевое ТО с заменой масла и фильтра. Звук как у нового, динамика получше. Сотка так и получилась.

Теперь надо поставить пламегаситель. По его габаритам - длина, диаметр отверстия сможете подсказать? Заранее спасибо!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [GD, GDe] Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы