Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Механическая коробка передач на GDe (M6CF1)


Герои топика: APiterskiy: 16(4.12%), tim78rus: 9(0.12%), pavlik222: 3(0.03%), Василий Филюшкин: 3(100%), Aleksander: 2(7.69%), madalex: 2(0.04%), Qiagen: 2(100%), Никитос: 2(0.02%), valeran1952: 2(0.15%), Oriks: 1(0.26%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [GD, GDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
valeran1952 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 1352
Благодарности: 31/3
Откуда: Петергоф
Авто: I 30, 1.6, рестайл, 6мкп, 2011 года

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2017 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дать попробовать человеку знакомому с механикой, типа могу попробовать. Но тут чудес не бывает, либо выжимной с корзиной не дружит или воздух мешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 9981
Благодарности: 191/104
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2017 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APiterskiy писал(а):
Приглядываюсь к РЦС, хочу снять-проинспектировать.
А чо с ним не так? Либо выжимает, либо нет.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APiterskiy 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.10.2015
Сообщения: 388
Благодарности: 26/40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai I30 SW, 2015 г.в., 1,6 л., 130 л.с., 6МТ, Серый

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2017 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222, есть еще "не дожимает"...Короч, я куй знает. Проверю, прокачаю....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 9981
Благодарности: 191/104
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 05, 2017 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APiterskiy, так чего проще - посади кого-нибудь в машину, пускай педаль понажимает, а ты под капотом посмотришь.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APiterskiy 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.10.2015
Сообщения: 388
Благодарности: 26/40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai I30 SW, 2015 г.в., 1,6 л., 130 л.с., 6МТ, Серый

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обещал отписаться по способу регулировки тросика выбора передач - все фотки и описание выложил в первом посте.
Хочу добавить:
- со временем, фторопластовый наконечник (4) селектора выбора передач (3)

стирается, т.к. двигается по голому металлу. В результате этого появляется небольшой люфт рычага кпп в салоне (влево-вправо). Можно, конечно, это исправить за счет регулировки тросика, но есть большая вероятность, что получите трудновключаемые передачи (проверил лично)...К моему сожалению, этот наконечник не одеть обратной стороной - не дадут его фиксаторы. Так что - покупать весь селектор целиком, благо цена ему - 500 руб.

Вопросы к публике:
1 - можно ли вынуть шток переключения скоростей целиком, не снимая коробки?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APiterskiy 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.10.2015
Сообщения: 388
Благодарности: 26/40
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai I30 SW, 2015 г.в., 1,6 л., 130 л.с., 6МТ, Серый

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял, разобрал рабочий цилиндр сцепления. На "резинке" задиров нет, пыльник цел. Поставил обратно, долил тормозухи, прокачал.
Кстати, РЦС у меня Valeo (арт. PRC34), сам поршень пластиковый!
Сразу еще пара вопросов:
1 - величина (в мм) рабочего хода штока РЦС?
2 - можно ли вынуть вилку сцепления без разбора коробки?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oriks 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 26.03.2014
Сообщения: 380
Благодарности: 9/20
Откуда: Челябинск
Авто: Hyundai i30 II WGN 2013 6MT Blue Berry Classic

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APiterskiy писал(а):
tim78rus, очень постараюсь...при включении передачи, веду рычаг от центра в направлении нужной передачи и, не доходя пары мгновений до фиксации, чувствую, что во что-то рычаг упирается. Это "что-то" можно продавить. А порой рычаг может и в руку "сдачу дать", особенно на второй и третьей. Если переключать медленно (выжал сцепление - доля секунды - нейтралка - доля секунды - передача), то все отлично. Если делать все быстро получу "затык".

Приветствую! У меня ситуация 1в1 как у тебя, победил недуг? Smile
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiagen 
Гость


Зарегистрирован: 24.12.2017
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Томск
Авто: Hyundai i30, 2012, 1.6 МКПП

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oriks писал(а):
APiterskiy писал(а):
tim78rus, очень постараюсь...при включении передачи, веду рычаг от центра в направлении нужной передачи и, не доходя пары мгновений до фиксации, чувствую, что во что-то рычаг упирается. Это "что-то" можно продавить. А порой рычаг может и в руку "сдачу дать", особенно на второй и третьей. Если переключать медленно (выжал сцепление - доля секунды - нейтралка - доля секунды - передача), то все отлично. Если делать все быстро получу "затык".

Приветствую! У меня ситуация 1в1 как у тебя, победил недуг? Smile

Читал на форумах, что подобная проблема может быть от недовыжима сцепления из-за износа крепления штока главного цилиндра сцепления к педали сцепления. Шток пластмассовый и посадочное отверстие со временем разбивается, появляется выработка, что и приводит к недожиму. Надо либо менять весь цилиндр, либо что-то подкладывать в посадочное отверстие штока, компенсируя выработку.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiagen 
Гость


Зарегистрирован: 24.12.2017
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Томск
Авто: Hyundai i30, 2012, 1.6 МКПП

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oriks писал(а):
APiterskiy писал(а):
tim78rus, очень постараюсь...при включении передачи, веду рычаг от центра в направлении нужной передачи и, не доходя пары мгновений до фиксации, чувствую, что во что-то рычаг упирается. Это "что-то" можно продавить. А порой рычаг может и в руку "сдачу дать", особенно на второй и третьей. Если переключать медленно (выжал сцепление - доля секунды - нейтралка - доля секунды - передача), то все отлично. Если делать все быстро получу "затык".

Приветствую! У меня ситуация 1в1 как у тебя, победил недуг? Smile

Читал на форумах, что подобная проблема может быть от недовыжима сцепления из-за износа крепления штока главного цилиндра сцепления к педали сцепления. Шток пластмассовый и посадочное отверстие со временем разбивается, появляется выработка, что и приводит к недожиму. Надо либо менять весь цилиндр, либо что-то подкладывать в посадочное отверстие штока, компенсируя выработку.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Филюшкин 
Гость


Зарегистрирован: 03.02.2019
Сообщения: 3
Благодарности: 0/2
Откуда: Хельсинки

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток. Часто выбивает вторую, и на ходу, и сразу после переключения (как при переходе на пониженную, так и на повышенную). Бывало ли такое с кем-нибудь? Пробег 3500км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1807
Благодарности: 23/77
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий Филюшкин писал(а):
Часто выбивает вторую, и на ходу, и сразу после переключения (как при переходе на пониженную, так и на повышенную). Бывало ли такое с кем-нибудь? Пробег 3500км

Не должно быть так. Что-то не то с коробкой. Sad
_________________

Поблагодарили(1): Василий Филюшкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksander 
Гость


Зарегистрирован: 15.11.2018
Сообщения: 26
Благодарности: 1/0
Откуда: Саратов
Авто: I30

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторая тяжелей вкючается чем остальные? Если придержывать все равно выбевает?
Поблагодарили(1): Василий Филюшкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Филюшкин 
Гость


Зарегистрирован: 03.02.2019
Сообщения: 3
Благодарности: 0/2
Откуда: Хельсинки

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksander писал(а):
Вторая тяжелей вкючается чем остальные? Если придержывать все равно выбевает?

Всё хорошо включается, странно даже...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Филюшкин 
Гость


Зарегистрирован: 03.02.2019
Сообщения: 3
Благодарности: 0/2
Откуда: Хельсинки

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забанен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksander 
Гость


Зарегистрирован: 15.11.2018
Сообщения: 26
Благодарности: 1/0
Откуда: Саратов
Авто: I30

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять вторую синхрон и муфту включения 1-2. Пробег сколько? Кто то на ней хорошо валил с 1 на 2 и не поподал а зубчатку свальцовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [GD, GDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы