Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Особенности зимней эксплуатации...


Герои топика: pavlik222: 24(0.2%), Никитос: 16(0.1%), JIeBa: 13(17.57%), Bosko: 13(0.41%), NiK: 10(0.98%), Cheldon: 8(0.23%), AlexJP: 7(0.64%), SVK: 7(0.14%), Вячеслав: 5(0.37%), romario280: 5(71.43%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
valeran1952 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 1939
Благодарности: 43/4
Откуда: Петергоф
Авто: I 30, 2011 года

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос писал(а):
Спустился все таки. Пипец, она больше 40, а уже 35 минут стоит. Руку держать некомфортно.

так, на улице сколько? У меня +8.
_________________
машина на ходу

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeran1952 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 1939
Благодарности: 43/4
Откуда: Петергоф
Авто: I 30, 2011 года

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на улице +7, прокатился до помойки и вернулся, двигатель прогрелся до нормы, нижний шланг холодный, климат в режиме авто.
_________________
машина на ходу

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko69a 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 285
Благодарности: 33/3
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 II CW 2012 6AT было

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печка дует горячим. Термостат не открыт (нижний патрубок холодный). Двигатель не перегревается, тоесть из под крышки радиатора не выбивает с паром антифриз в большом количестве. Это нормальная ситуация. Термостат нормально работает. Лезть в систему охлаждения не нужно. Для полного успокоения провести тест. Выключить печку совсем. Вентилятор в ноль. На месте погазовать несколько минут, приблизительно 3000 оборотов. Смотреть за температурой и при открытом капоте за крышкой радиатора. Периодически можно проверять патрубки. Большой круг должен открытся и возможно вентилятор включится если газовать. Напомню печку совсем выключить. Это про бензин. Дизель не нагреть без нагрузки никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15910
Благодарности: 179/190
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда же эти градусы рассеиваются, ума не приложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIeBa 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.09.2014
Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Тюмень
Авто: i30 1.4 GLS MT

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

niko69a писал(а):
Печка дует горячим. Термостат не открыт (нижний патрубок холодный). Двигатель не перегревается, тоесть из под крышки радиатора не выбивает с паром антифриз в большом количестве. Это нормальная ситуация. Термостат нормально работает. Лезть в систему охлаждения не нужно. Для полного успокоения провести тест. Выключить печку совсем. Вентилятор в ноль. На месте погазовать несколько минут, приблизительно 3000 оборотов. Смотреть за температурой и при открытом капоте за крышкой радиатора. Периодически можно проверять патрубки. Большой круг должен открытся и возможно вентилятор включится если газовать. Напомню печку совсем выключить. Это про бензин. Дизель не нагреть без нагрузки никогда.


Печку выключал, газовал 30 мин. Темп двиг рабочая, не перегревается, нижний патрубок холодный, вентилятор не включался
_________________
za sport

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIeBa 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.09.2014
Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Тюмень
Авто: i30 1.4 GLS MT

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все бы отписались у кого как дела обстоят с нижним патрубком при рабочей температуре двигателя
_________________
za sport

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15910
Благодарности: 179/190
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чудеса какие то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15910
Благодарности: 179/190
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JIeBa, подскажи ка, а что ты полез патрубок щупать? Если греется и ездит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15910
Благодарности: 179/190
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valeran1952 писал(а):
Никитос писал(а):
Спустился все таки. Пипец, она больше 40, а уже 35 минут стоит. Руку держать некомфортно.

так, на улице сколько? У меня +8.


Ну Пушкин и гражданка не такие разные регионы, примерно столько же.

Может еще вариант, кто то термос поменял на более горячий? Но все равно странно, частично даже 87 градусный должен пропускать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIeBa 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.09.2014
Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Тюмень
Авто: i30 1.4 GLS MT

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос писал(а):
JIeBa, подскажи ка, а что ты полез патрубок щупать? Если греется и ездит?


Да случайно видео в Ютубе попалось на глаза как проверить исправен ли термостат))) уже сам не рад, что видос этот посмотрел)))
_________________
za sport

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIeBa 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.09.2014
Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Тюмень
Авто: i30 1.4 GLS MT

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё посмотрел видео как проверить цела ли прокладка ГБЦ и тоже проделывал данные манипуляции) как на видео))
_________________
za sport

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 15910
Благодарности: 179/190
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не спец, брызгать ничем не советую. Прокладку бы ты почуял сразу. При дефекте она долго не живет. Если маслозалиную горловину открутиь, нет налета, только масло?

Дай ссыль на видео. Может не тот шланг щупаешь? Холодная трубка у кондея.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIeBa 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.09.2014
Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Тюмень
Авто: i30 1.4 GLS MT

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос писал(а):
Если не спец, брызгать ничем не советую. Прокладку бы ты почуял сразу. При дефекте она долго не живет. Если маслозалиную горловину открутиь, нет налета, только масло?

Дай ссыль на видео. Может не тот шланг щупаешь? Холодная трубка у кондея.


Я крышку бачка расширительного откручивал и призик одевал на бачок, машина запускаешь газуешь и ждёшь если призик надулся , то прокладка ГБЦ умерла.

Вот видео про термостат
https://youtu.be/O5qBoU93vQs
https://youtu.be/Awhncw-OGY8
_________________
za sport

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeran1952 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 1939
Благодарности: 43/4
Откуда: Петергоф
Авто: I 30, 2011 года

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JIeBa, эти видики к вашей машине отношения не имеют, не дурите себе голову. "Я крышку бачка расширительного откручивал", это прикольно. Причина проста, если бачек открутить, то со стороны крыла, чуть ниже горловины, отверстие диаметром 6 мм, иначе говоря в бачке давления нет, такая фишка. Его приходится откручивать, для замены ламп в фаре, но это быстро и несложно.

Клапан стоит на радиаторе. Найдите местного сведущего владельца, будет быстро и полезно.
_________________
машина на ходу

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIeBa 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.09.2014
Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Тюмень
Авто: i30 1.4 GLS MT

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В контакте в группе ай30 многие отписались, что у них нижний патрубок холодный. Значит норм всё, но всё равно непонятно почему)))
_________________
za sport

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы