Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Замена гранаты


Герои топика: tim78rus: 15(0.21%), Мыныйсь-Ветлыйсь: 12(0.06%), androff: 5(22.73%), Veliar: 5(20%), tarapulka: 4(17.39%), Mapex: 4(3.42%), abouthnd: 4(100%), Алексей 777: 4(0.19%), Kano: 4(28.57%), SVK: 3(0.06%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kano 
Гость


Зарегистрирован: 13.03.2014
Сообщения: 14
Благодарности: 0/2

Авто: i30 1.4 2010

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus, спасибо за отзыв, пока в раздумьях.. Взять gkn или gsp.. Последнее время езжу много и не особо хочется ездить в сервисы..
Сегодня заменил стойки передние на корейский вариант по вашей мурзилке, но только пружины усиленные поставил, я машину не узнал)) лежачие презжаются на ура, и просвет стал как-будто проставки зафигачил) видать я все время владения ездил на убитых стойках Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7033
Благодарности: 403/128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kano, если разница в цене не шибко большая будет - gkn. У gsp шлицы, те что на вал, немного другой профиль имеют. ШРУС туже встаёт. Трудней поймать момент, когда стопорное кольцо в паз вщёлкивается. Аккуратно нужно, чтобы кольцо не замять - обратно хрен собъёшь.
Ну, и плюс gkn - вроде как оригинал. Но пыльник говно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kano 
Гость


Зарегистрирован: 13.03.2014
Сообщения: 14
Благодарности: 0/2

Авто: i30 1.4 2010

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus,разница в 3 раза, а вроде читал, что пыльник у gkn термопласт как и в оригинале... просто хочется поставить и забыть еще года на 4) гаража нет, да и особо времени возиться с машиной тоже нет. тогда какой пыльник взять? склоняюсь все-таки к gkn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triathlon 
Гость


Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 21
Благодарности: 0/12
Откуда: Нижневартовск
Авто: Hyundai i30 FD 2011 г.в. 1.6 AT

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2018 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую одноклубников.
tim78rus писал(а):

Дело в том, что наши оригинальные шрусы производит GNK-LÖBRO. На мою тачко номер оригинального левого наружного ШРУСа от GNK - 305003. Ценник 3200, что хорошо. Или SPIDAN 24731, что одно и то же с GNK-LÖBRO 305003.

В описании LÖBRO 305003 указана применимость - айки только с ручной коробкой. Это важно или можно забить на это?
Неделю назад захрустел "Patron". Отходил ровно год и 10 тыс.км Sad Пыльник порван по кругу, хомуты на месте.
Кто нибудь ставил HDK? На айку подходит HY-017A46. На СТО рекомендуют, но отзывы противоречивые.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7033
Благодарности: 403/128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2018 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

triathlon, они одинаковые, что на МКПП, что на АКПП.
Из всего хмурого китая доверие вызывает только gsp. Качество(аккуратность изготовления), хороший кит, толковая инструкция. И пока ходит.
На сидклубе про шрусы почитай тему. Там Bazilii 77 есть такой. Ручки очумелые. Он вроде всё что можно на себе перепробовал.
А конкретно про HY-017A46 - не скажу, не ставил.

Поблагодарили(1): triathlon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triathlon 
Гость


Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 21
Благодарности: 0/12
Откуда: Нижневартовск
Авто: Hyundai i30 FD 2011 г.в. 1.6 AT

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2018 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kano, если не секрет - сколько на сегодня стоит переделка на корейский вариант? Что за усиленные пружины, можно артикул? Сорри, что не по теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kano 
Гость


Зарегистрирован: 13.03.2014
Сообщения: 14
Благодарности: 0/2

Авто: i30 1.4 2010

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

triathlon, у меня вышло 16 с копейками, заказывал в двух инетмагазах + 1500 за работу, пружины 4037237 lesjofors

Сегодня поставил gkn шрус, нашёл на барахолке новый, за 3000, парень хотел на серато2 поставить - не подошел, прошурстел по магазинам - самая минимальная цена 4200. Теперь осталось только тормозные диски заменить, благо купил ещё по осени, все некогда поставить.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XYAB 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 25.12.2011
Сообщения: 628
Благодарности: 16/45
Откуда: Село сочи
Авто: Jan 2009 1.6 AT Comfort QU

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проясните момент, вот пишут пыльник правый, левый, внутренний, все с разными номерами и тд..
но по каталогу ведь всего 2 пыльника: Е - который внешний к колесу, он и правый и левый, и К - который внутренний к коробке, он и левый и правый!?

пыльник с 3 бугорками на горловине это внешний? который Е по каталогу или К? https://img.exist.ru/img.jpg?Key=01609/52701B16.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

мне нужен К - к коробке, по гуглил, чувак на сид ставил - Пыльник шруса внутреннего PXC-WB206 (левый и правый) - то есть это один и тот же, с разных сторон к коробке? я заказал себе такой, несмотря на то, что экзист пишет что это к колесу, он же может ошибаться? на картинке у них с 3 бугорками, - так это к колесу или коробке? у чувака на сиде все встало, наверно экзист ошибается?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7033
Благодарности: 403/128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XYAB, ШРУС со стороны коробки - трипоид.
На фото - ШРУС внутренний, со стороны кпп

Со стороны колеса корпус ШРУСа круглый, соответственно и пыльник.

Поблагодарили(1): XYAB
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XYAB 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 25.12.2011
Сообщения: 628
Благодарности: 16/45
Откуда: Село сочи
Авто: Jan 2009 1.6 AT Comfort QU

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2018 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

получил этот пыльник PXC-WB206, все норм, на экзисте косяк, - фото правильное, описание нет.
материал прорезиненный, по смотрим сколько проживет...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grimm 
Гость


Зарегистрирован: 21.09.2015
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Авто: i30 1,6 2011 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ослаб большой хомут внутреннего правого ШРУСа и из под него выдавило смазку. После этого появилась вибрация по кузову на скорости 80-90 км/ч, до и после этого диапазона вибраций нет, при сбросе скорости (при обратном прохождении этого диапазона)-тоже нет. Хочу поменять ШРУС.
Кто-нибудь ставил внутренний правый ШРУС FEBEST 2211CERII16?
Если можно поменять только сам трипод подскажите артикул.

i30, 2011, 1,6 АКПП.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grimm 
Гость


Зарегистрирован: 21.09.2015
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Авто: i30 1,6 2011 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трипод внутреннего правого ШРУСа по каталогу выбивается FEBEST 2211CERII16 (22X32.4).
Кто нибудь пробовал ставить?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы