Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

8 лет эксплуатации


Герои топика: Inok: 4(0.32%), madalex: 2(0.04%), пан4: 1(0.01%), tim78rus: 1(0.01%).

 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Hyundai i30 - за и против
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Inok 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 1255
Благодарности: 37/5
Откуда: Балашиха
Авто: Hyundai i30 FL 1.6 AT Classic

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 10:28 am    Заголовок сообщения: 8 лет эксплуатации Ответить с цитатой

Без месяца - восемь лет, покупал в 2010 году в середине августа. Проехал на ней 166 тысяч км. Комплектация Classic (на тот момент самая голодранская), автомат, 126 л.с., рестайл.

Какие проблемы были? Практически никаких:
1. году на третьем замена трубки от блока АБС до ГТЦ (зажимало тормоза по диагонали); по гарантии, запчасть ожидал месяц;
2. почти год спустя замена второй такой же трубки, но хоть и была гарантия - времени не было: купил сам что-то около 1.5 килорубля, заменили в ближайшем арасервисе;
3. по гарантии красили пятую дверь - посередине вспучилась краска, тогда же по гарантии перекрасили и молдинг на порог - от пескоструя слезла краска возле заднего колеса; на данный момент большое вспучивание (сантиметра полтора) в районе повторителя стоп-сигнала;
4. также году на четвертом вылечили еще одну детскую болячку - машина перестала уходить в спящий режим, за пару суток аккумулятор уходил в ноль - в разрез одного шлейфа добавили другой шлейф в районе блока ВСМ, по гарантии (конечно, как следствие, пришлось потом менять аккумулятор, поставил российский, тюмень, с лосём на картинке - отпахал полторы зимы и до сих пор в очень хорошем состоянии);
5. прошлым летом менял по кругу подвеску (было что-то около 135-140 т.км пробега) - передние амортизаторы пустые, задние более-менее держались. Амортизаторы поставил те же, что и стояли (саксы), пружины Kilen, какие-то опорные, какие-то пыльники; некоторые прокладки пришлось ставить оригинальные - аналогов нет. На данный момент захрустели оба опорных, потеет один задний амортизатор (либо брак, либо - что вероятнее - влетел хорошенько в ямку), пружины за год _не_ просели. Тормозные диски не менял, но уже нужно менять все.
6. С двигателем и коробкой проблем не было, ничего кроме масла (раз в 15 т. км), фильтров и свечей не менял; в коробке жижа до сих пор заводская. В начале этого года начала дурить одна катушка зажигания, вроде в 4-м цилиндре, двигатель троил, тяги не было, горел чек. И так полтора дня, но оно само рассосалось, честное слово, я ничего не делал. Потом осмотрел катушки и на одной нашел след пробоя - понюхал, поковырял пальцем, да и поставил обратно. Масло не угорало ничуть, хотя запотевание крышки цепи ГРМ есть. Так и ездил. Бензин лил в городе чаще 92, на дальняк заливал 95. Из всего пробега примерно треть это трасса, остальное Москва. Расход по БК летом 9.5 - 10 литров на сотню, зимой - до 11 доходило.
7. кузов у нас хороший, реально оцинкованный. Хранение на улице, эксплуатация почти ежедневная. Года три назад на НГ-праздниках поцарапали мне кузов по кругу гвоздем или чем-то острым, практически по всей длине царапин виден метал. Я так и ездил три года, ржа полезла только в одном месте, где из царапины аж стружка торчала, в остальных местах так и остался мутновато-белый металл. Ну, сколов, конечно много, на капоте больше всего, в некоторых из них ржа. Ветровое стекло тоже с тремя-четырьмя сколами (все на трассах словил, прилетало сильно и громко), но не ремонтировал их, они и не расползались. Конечно, стекло в дуговых потертостях от дворников. На фарах и ПТФ (ну и стекло тоже) помутнения от пескоструя.
8. По салону проблем не было. Вся электрика работает, ничего не менял, кресла практически без износа (чехлов нет и не было); ароматизаторы никогда не использовал (сам не курю и курящих не возил), так что иногда на солнце даже чувствуется легкий запах пластика, как в новой Smile
9. Пару лет назад было ДТП - я не сильно въехал в зад другой машине. Бампер остался цел, даже не поцарапался, но "повело" телевизор, и сигнал (клаксон который) в силу того, что расположен сзади усилителя бампера, прогнул оба радиатора. При этом герметизация радиаторов нарушена не была, хотя и получилась из них аккуратная спутниковая тарелка - с такими повреждениями еще помотался по Москве, купил запчасти-детали, а потом доехал 560 км до места ремонта - делал сам. Вообще, машина очень ремонтопригодна своими руками, главное - не бояться Smile .

Это был первый личный автомобиль. Я очень им доволен, он меня не подводил. Для города его хватало, эдакая "зажигалка". Со слезами и соплями оставил авто в прошлую субботу в трейд-ине.

На этом всё.

Поблагодарили(8): pavelvk, пан4, tim78rus, Glukus, Владислав, triathlon, Caustic, XYAB
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пан4 
Старожил форума


Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 6827
Благодарности: 157/857
Откуда: Элиста/Санкт-Петербург
Авто: пешеход

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за скока забрали?
_________________
С уважением, Вячеслав



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inok 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 1255
Благодарности: 37/5
Откуда: Балашиха
Авто: Hyundai i30 FL 1.6 AT Classic

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

320 за саму машину + скидка трейд-ин 150 + 190 еще какая-то скидка
покупал её за что-то около 612-617.
С такими дефектами кузова (царапины по кругу, арка левого крыла примята, продавленный левый молдинг порога, а под ним и сам порог) - считаю неплохо и забрали, я не ожидал.


Последний раз редактировалось: Inok (Вт Июл 17, 2018 11:25 am), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7248
Благодарности: 406/128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madalex 
Старожил форума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 4512
Благодарности: 85/66
Откуда: санкт-петербург
Авто: i30 1.4 классик

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по рынку тыс на 40-50 больше можно было получить
_________________
Теплый пол, кабель для обогрева кровли и труб.
Недорого. (по закупке, только никому)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inok 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 1255
Благодарности: 37/5
Откуда: Балашиха
Авто: Hyundai i30 FL 1.6 AT Classic

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

madalex писал(а):
по рынку тыс на 40-50 больше можно было получить

я дополнил ответ, посмотри выше.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madalex 
Старожил форума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 4512
Благодарности: 85/66
Откуда: санкт-петербург
Авто: i30 1.4 классик

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Inok, ну так уже нормально получается.
На что в итоге поменял?
_________________
Теплый пол, кабель для обогрева кровли и труб.
Недорого. (по закупке, только никому)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inok 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 1255
Благодарности: 37/5
Откуда: Балашиха
Авто: Hyundai i30 FL 1.6 AT Classic

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробую теперь ниссан, взял x-trail 2.5 mcvt 4awd le top. у старшего брата murano уже пару лет, не жалуется, а у murano с x-trail практически все основные агрегаты одинаковые.

но с hyundai пока еще не прощаюсь - прошлой осенью супруге крету приобрели.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Hyundai i30 - за и против Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы