Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Дизельный звучок


Герои топика: ifedoseev: 29(7.86%), vasija: 28(3.8%), 2112: 20(14.71%), SVK: 15(0.3%), valeran1952: 12(2.19%), pavlik222: 11(0.13%), PROlite: 11(0.21%), Anton050: 10(6.13%), Эльдар: 10(0.22%), Никитос: 8(0.08%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vasija 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 737
Благодарности: 31/32
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: I30 classic 1,6 АТ 2016, прежде 1,6 МТ 2010

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2112 писал(а):
Анализ заводской заливки

Я ж говорю "это вас кто-то обманул". "Смешались в кучу - кони, люди." На других форумах, только за ссылку на указанный клуб, банят.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльдар 
Старожил форума


Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 4587
Благодарности: 90/25
Откуда: Дзержинск
Авто: i30 1,6 Автомат 2011г.в. ноябрь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasija писал(а):
для меня более странно в моем регионе использовать 20-ку

В Бразилии и Индии можно, а у нас - нет? Shocked
_________________
Tanto nomini nullum par elogium.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasija 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 737
Благодарности: 31/32
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: I30 classic 1,6 АТ 2016, прежде 1,6 МТ 2010

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эльдар писал(а):
В Бразилии и Индии можно, а у нас - нет?

Эльдар, кто запрещает? Мое ИМХО никому ничего не запрещает, только одобрямс. Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasija 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 737
Благодарности: 31/32
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: I30 classic 1,6 АТ 2016, прежде 1,6 МТ 2010

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эльдар писал(а):
С завода льют 20-ку.....

Скажем так. На Питерский завод, который ты очевидно имеешь в виду приходят двигатели из Китая с залитым уже масло. Так? Так. Какое там масло не знает никто. Так? Так. (не имея в виду сверхнаучные "анализы" с непонятной лаборатории ойл клаба). Какое там масло, определить не могут и "гуру" с упомянутого клаба. Только догадки и сопоставления характеристик. Так? Да. Завод изготовитель льет качественное и дорогое масло, или только соответствующее минимально необходимым характеристикам. Да. Скорее всего 2-е. Дизеление и прочие неприятности завод интересуют. Нет. Ибо - "... 1.3. Что не покрывается гарантией
Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
.....

1.3.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники, неразличимые без применения специальных методов; недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия; незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных изготовителем или под контролем изготовителя в автомобилях Хёндэ (Hyundai); ...." Гарантия производителя на официальном сайте Hyundai.
То масло, которое залили на заводе по изготовлению двигателей оптимально? Да вряд-ли.
Карта смазочных материалов для России предусматривает другие масла. Факт.
Для чего проводится активная пропаганда низковязких масел для Hyndai/Kia, а ты должен помнить, что это началось с выпуском Соляриса на российский рынок? Да потому, что крайне дешевые базы, урезанные пакеты, а продать можно по цене равной, а зачастую более высокой, чем полноценные масла.
Все лишь ИМХО. Дальше каждый делает выводы для себя сам.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльдар 
Старожил форума


Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 4587
Благодарности: 90/25
Откуда: Дзержинск
Авто: i30 1,6 Автомат 2011г.в. ноябрь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2112, в приведенных фото - как так может быть, что на канистре ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО двигателя стоит допуск С2, а в книжке - С2 для дизеля?
_________________
Tanto nomini nullum par elogium.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasija 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 737
Благодарности: 31/32
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: I30 classic 1,6 АТ 2016, прежде 1,6 МТ 2010

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да еще забыл, по теме маркетинга - "Гамма убийца масел, меняйте через 5, нет, 3 тыс., и еще почаще." "20-ка наше все, двигатель спроектирован под 20-ку". "Тонкие каналы, маслянное голодание", сплошное недоедание. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeran1952 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 549
Благодарности: 17/2
Откуда: Петергоф
Авто: I 30, 1.6, рестайл, 6мкп, 2011 года

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Началось!! Скоро весна. Началась буря в стакане.
_________________
шесть лет машине, впереди вечность... Интересно, кто не выдержит этот путь, владелец или машина?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasija 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 737
Благодарности: 31/32
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: I30 classic 1,6 АТ 2016, прежде 1,6 МТ 2010

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valeran1952 писал(а):
Началось!! Скоро весна. Началась буря в стакане.

Да ладно! Одного то устраивает, другого противоположное. Лишь бы аппетит не портило.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 6195
Благодарности: 355/102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasija писал(а):
2112 писал(а):
Анализ заводской заливки

Я ж говорю "это вас кто-то обманул". "Смешались в кучу - кони, люди." На других форумах, только за ссылку на указанный клуб, банят.

На наших тоже. С предупреждением, правда. Cool

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльдар 
Старожил форума


Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 4587
Благодарности: 90/25
Откуда: Дзержинск
Авто: i30 1,6 Автомат 2011г.в. ноябрь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эльдар писал(а):
в приведенных фото - как так может быть, что на канистре ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО двигателя стоит допуск С2, а в книжке - С2 для дизеля?

Кто-нибудь прокомментирует? Embarassed
_________________
Tanto nomini nullum par elogium.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2112 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 136
Благодарности: 3/5
Откуда: Чёлмужи
Авто: i30cw, Lacetti Wagon 1,8

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эльдар писал(а):
2112, в приведенных фото - как так может быть, что на канистре ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО двигателя стоит допуск С2, а в книжке - С2 для дизеля?

C2
ACEA C2

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов,
предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств,
в которых требуется использование маловязких масел,
снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS)
и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с.
Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2112 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 136
Благодарности: 3/5
Откуда: Чёлмужи
Авто: i30cw, Lacetti Wagon 1,8

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эльдар писал(а):
Эльдар писал(а):
в приведенных фото - как так может быть, что на канистре ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО двигателя стоит допуск С2, а в книжке - С2 для дизеля?

Кто-нибудь прокомментирует? Embarassed

выше

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльдар 
Старожил форума


Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 4587
Благодарности: 90/25
Откуда: Дзержинск
Авто: i30 1,6 Автомат 2011г.в. ноябрь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2112, еще раз сформулирую:
На фото канистры родного масла Хенде написано "для бензинового двигателя".
И написано "С2".
А С2 - это
2112 писал(а):
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов,
предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств,
в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS)
и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с.
Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

Хорошо. Пусть даже это масло можно лить в наш НЕвысокофорсированный двигатель.
Тогда почему ты говоришь, что это масло льют в наши движки с завода, а в книжке на машину прописано, что надо лить С2 в дизели, а в бензин надо Илсак или АСЕА?
_________________
Tanto nomini nullum par elogium.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2112 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 136
Благодарности: 3/5
Откуда: Чёлмужи
Авто: i30cw, Lacetti Wagon 1,8

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эльдар писал(а):
2112, еще раз сформулирую:

Тогда почему ты говоришь, что это масло льют в наши движки с завода, а в книжке на машину прописано, что надо лить С2 в дизели, а в бензин надо Илсак или АСЕА?

Судя по анализу маслецо очень жиденькое

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Под капотом [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Страница 16 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы