Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Датчик на минусовой клемме (IBS)


Герои топика: leonid65: 4(1.15%), tim78rus: 2(0.03%), gus_dim: 2(0.02%).

 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Hyundai i10
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leonid65 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 348
Благодарности: 0/8
Откуда: г.Израиль
Авто: Hyundai i10

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 9:39 am    Заголовок сообщения: Датчик на минусовой клемме (IBS) Ответить с цитатой

Доброго всем дня.
Вот хочу поинтересоваться, что этот за датчик на минусовой клемме и его роли
Как я понял этот датчик производит при помощи импульсов непрерывную регистрацию измерения для расчётов о параметрах АКБ, затем эти данные передаються на ЭБУ (напряжние,ток,температуру)
Да и после того ,если меняют АКБ нужно типа прописать её при помощи компьютера , да и самое , что не понятно- можно ли при долгой стоянке до 2-х недель - месяца отключить минусовую клемму(я думаю , что это будет чревато из за того, что в этом чипе постоянно происходят считывания параметров)


Кто что может сказать ещё об этой байде?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 6041
Благодарности: 345/102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё верно понимаешь. В ваших жарких краях может быть полезна, чтобы аккум не закипел. В наших - абсолютно ненужная фигня. Скидывать клеммы на 2 недели можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gus_dim 
Старожил форума


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus писал(а):
Всё верно понимаешь. В ваших жарких краях может быть полезна, чтобы аккум не закипел. В наших - абсолютно ненужная фигня. Скидывать клеммы на 2 недели можно.

ИМХО с помощью этого датчика вычисляется не только ток заряда/разряда. Наверняка можно найти в недрах сервисной документации алгоритмы блоков управления электропитанием, чтобы понять что произойдет, если принудительно отключить АКБ. То, что ничего страшного это точно. После подключения мозги заново считают информацию. Но всяческая наработанная адаптация режима заряда точно слетит.
Я тут у себя на вольве окунулся в тему адаптивного управления зарядом с функцией "рекуперации" при торможении. Суть в том, что обычно при нормальных условиях поддерживается только 80% емкости АКБ (что такое 100% или 80% вычисляется заблаговременно по соотношению напряжения и тока на АКБ при помощи этого же датчика), а как тормозишь, то гена работает усиленно и дозаряжает АКБ. Зато при ускорениях наоборот зарядка отключается. Типа мелочь, но какая то экономия получается.
Так вот важно в этой схеме то, что подзаряжать из вне зарядным устройством надо так, что минусовую клемму зарядника цеплять не на штырь АКБ, а к корпусу автомобиля. Типа в этом случае мозги будут учитывать это дозаряд при вычислениии емкости АКБ.

Поблагодарили(1): tim78rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 6041
Благодарности: 345/102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gus_dim, ну, так и есть. Грубо говоря, она управляет геной для поддержания оптимальных параметров электропитания, в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации.
Но вот нахер она мне бы впёрлась, я не понимаю. Very Happy

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leonid65 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 348
Благодарности: 0/8
Откуда: г.Израиль
Авто: Hyundai i10

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus писал(а):
gus_dim,
Но вот нахер она мне бы впёрлась, я не понимаю. Very Happy
Ясный пень, такая приблуда с этой схемой и минусовым проводом примерно стоит около 200$ + после замены АКБ его надо прописать в ЭБУ, чтобы система поняла что заряжать его надо на максимум его емкости. И всё ,как я понимаю, нужно это делать у ОД= нереальных денег
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leonid65 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 348
Благодарности: 0/8
Откуда: г.Израиль
Авто: Hyundai i10

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gus_dim, Почему я присмотрелся к этому датчику. Да просто как то в прохладное утро решил по старинке змероть уровень на нерабочем моторе Напряжения батареи, что насторожило меня -было всего 12,48В, 5 минут подержал вольтметр подключённым и показания дошли до 12, 55 В.
Завёл Напряжение стабильно стоит на 13,90В . Включил фары -выросло до 14,57В
Вот и подумал, что видимо этот датчик или ночью высасывает немного батарею или сделанно для того, что бы АКБ умирало досрочно м в перед в сервис.
Типа сам батарею могу поставить, но будут вылеть ошибки пока не пропишут в ЭБУ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gus_dim 
Старожил форума


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leonid65, дадада это заговор хундая...
Еще есть аццкая система старт/стоп с двумя АКБ и системой управления их коммутацией
С чего вывод что датчик чего то высасывает? Успокою, что датчик ничего не высасывает. Он потребляет микроамперы
leonid65 писал(а):
что насторожило меня -было всего 12,48В, 5 минут подержал вольтметр подключённым и показания дошли до 12, 55 В.

Это вопрос к прибору или контактам щупов к проводникам.

Теперь мерить напряжение на АКБ при работе двигателя вообще дело не благодарное. Оно там будет жить своей жизнью и меняться от погоды, нагрузки на двигатель и положения звезд на небе.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leonid65 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 348
Благодарности: 0/8
Откуда: г.Израиль
Авто: Hyundai i10

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gus_dim писал(а):


Теперь мерить напряжение на АКБ при работе двигателя вообще дело не благодарное. Оно там будет жить своей жизнью
Уверен, что да ,это не Ай-20, где всё было просто и ясно.
Всё задуманно на высасывания денег у клиента

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Hyundai i10 Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы