Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Треск в задних суппортах.

1 поколение FD, FDe (2007-2012)


Герои топика: Юрий Иванович: 9(69.23%), tim78rus: 4(0.05%), RuslanN: 3(1.69%), pavlik222: 2(0.02%), S@yg@K: 2(0.02%), Никитос: 2(0.02%), Мыныйсь-Ветлыйсь: 1(0.01%), пан4: 1(0.01%).
На страницу    Пред.  1, 2
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RuslanN 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 03.06.2016
Сообщения: 177
Благодарности: 1/32
Откуда: Москва
Авто: I30 2009 AT

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Иванович писал(а):
После установки новых тормозных колодок, с напрягом установился цилиндр


Наверное поршень? Это вроде как нормально при смене колодок. Еще если ТЖ была по горловину, то должна была вылиться из бачка. Хотя для меня до сих пор загадка - как поршень возвращается назад после прекращения торможения, если его с таким трудом надо выводить в исходное положение. Не за счет же резиночек на направляющих суппорта...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7502
Благодарности: 415/130
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RuslanN, так же, как ты шприцом набираешь воду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanN 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 03.06.2016
Сообщения: 177
Благодарности: 1/32
Откуда: Москва
Авто: I30 2009 AT

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в шприце тяну за "штучку" и набираю воду Smile
А здесь кто тянет? Просто не могу понять, как легкое возвращение педали тормоза убирает поршень, а руками его надо постараться, чтобы вернуть назад. Наверное, что-то такое, где используются умные слова гидродинамика и т.п. Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7502
Благодарности: 415/130
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RuslanN, Главный тормозной цилиндр
Если погуглишь устройство ГТЦ, увидишь там пружины, которые возвращают поршни и шток ГТЦ в исходное положение при отпускании педали тормоза. Т.е. выполняют функцию твоих пальцев, при вытягивании поршня шприца.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanN 
Завсегдатай


Зарегистрирован: 03.06.2016
Сообщения: 177
Благодарности: 1/32
Откуда: Москва
Авто: I30 2009 AT

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, теперь понятно. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос 
пропил полтос


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 12773
Благодарности: 161/159
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ничего не жесть, просто если суппорт хамит, направляющие не смазаны и поршенек отходит не особо, то стирается одна из колодок. Ревизия суппорта, разработка как минимум и смазка, либо замена вышеперечисленных деталюх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Иванович 
Гость


Зарегистрирован: 04.05.2015
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Пенза
Авто: HYUNDAI i30 1400 CC - GAMMA

СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2017 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222 писал(а):
Юрий Иванович, Shocked Жесть. Смазкой поливать тормоза... Ездить после этого не страшно?
Обработал перед разборкой. Колодки и диск не смазывал.
_________________
HYUNDAI i30 1400 CC - GAMMA 2009 год

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Иванович 
Гость


Зарегистрирован: 04.05.2015
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Пенза
Авто: HYUNDAI i30 1400 CC - GAMMA

СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2017 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RuslanN писал(а):

Хотя для меня до сих пор загадка - как поршень возвращается назад после прекращения торможения, если его с таким трудом надо выводить в исходное положение. Не за счет же резиночек на направляющих суппорта...

При замене колодок поршень утапливается на 10 мм. Ход поршня при торможении - десятые доли миллиметра. При отпускании педали тормоза тормозные колодки и поршни возвращаются в своё начальное положение, и происходит это из-за вибраций и легкого биения диска.
_________________
HYUNDAI i30 1400 CC - GAMMA 2009 год

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Иванович 
Гость


Зарегистрирован: 04.05.2015
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Пенза
Авто: HYUNDAI i30 1400 CC - GAMMA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222 писал(а):
Юрий Иванович, Shocked Жесть. Смазкой поливать тормоза... Ездить после этого не страшно?
На следующий день менял АМО - от вэдешки и следа не осталось, было все сухо. Это даже была не вэдешка , а какая то росийская проникающая смазка.
_________________
HYUNDAI i30 1400 CC - GAMMA 2009 год

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы