Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Назад к www.hyundai-i30.ru

Подбор амортизаторов

1 поколение FD, FDe (2007-2012)


Герои топика: SVK: 249(4.96%), Алексей 777: 211(9.78%), tim78rus: 141(2.95%), Мыныйсь-Ветлыйсь: 115(0.67%), Никитос: 104(1.22%), Urgol: 98(35.38%), Сергей72: 80(22.41%), Барабас: 74(0.61%), Александр Влг: 64(34.97%), igogo30: 57(22.71%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... , 176, 177, 178  След.
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никитос 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 8493
Благодарности: 114/114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда мы недавно меняли опорные и чашки, обсуждали, вроде как не делает никто резинки, отсюда и цены.
Из размеров только недавнее фото, можно сравнивать. Там еще усики как у презерватива для слона )))), чтобы фиксировать их, но не принципиально, можно как нибудь прикрепить, да и не должны они особо двигаться там.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Никитос 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 8493
Благодарности: 114/114
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***341*** и ***331****
http://trustparts.net/?pbrandnumber=546341M000&pbrandname=Hyundai-KIA#all
http://trustparts.net/?pbrandnumber=546331M000&pbrandname=Hyundai-KIA#all

чем отличаются?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Володя_спб 
Гость


Зарегистрирован: 02.08.2017
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: интернет
Авто: i30 FD 1,6АКПП Чешка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос, 546331M000 - нижняя тонкая резинка. пусть будет тонкая, меня устраивает.
546341M000 - верхняя тонкая резинка. А я хочу толстую) Как 546342H200, но за нормальные деньги.

Вот цитата SVK с 17 страницы: "Шум от колес объективно стал меньше.
Думаю что из-за толстых резиновых подкладок пружины. На европейской стойке там сопля тонкая, особенно сверху, как из камеры велосипедной. Здесь конкретная подкладка миллиметров 5-7 толщиной.
Так что любители каябы или дешевых корейских стоек - велкам! Путь проторен. Надо: стойка, пружина, две резинки сверху и снизу к пружине и верхнее седло пружины. Подшипник на усмотрение. Можно не менять, одинаковые."


Вот здесь верхняя толстая резинка от сида бьется и на i30
https://korea-plus.ru/search/?search=546341H100&search_type=article&maker=KIA%2FHYUNDAI

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 4787
Благодарности: 260/80
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя_спб, по амо от сида. Да, вполне подойдут, только если будешь брать аналоги, проверяй по фотографиям. Некоторые каталоги на кроссах могут подвирать.
По резинкам посмотрел, пока сам не понимаю... Разберусь - сообщу.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Володя_спб 
Гость


Зарегистрирован: 02.08.2017
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: интернет
Авто: i30 FD 1,6АКПП Чешка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus, Есть еще один нюанс: на сид пружины по 4,5 витка, а на i30 по 5 (сравнивал по пружинам Kilen и LESJOFORS), значит в длине хода штока тоже есть разница у стоек к сиду и айке?

И еще) Я понял почему у нас стойки быстро умирают: у нас шток амортизатора неподвижен, а корпус стойки с пружиной поворачиваются. Соответственно, идет постоянный износ уплотнений помимо осевых воздействий ещё и радиальными. В продуманных конструкциях шток амортизатора вращается вместе с пружиной и корпусом стойки и испытывает только износ от осевых перемещений.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 4787
Благодарности: 260/80
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя_спб, шаг витка у сида такой же? Вообще, полвитка не помешает амортизатору отрабатывать. Виток - уже можно выйти из диапазона.
Со штоком, да. Я тоже изучал этот вопрос.
Я планировал пересадить айку на тусановскую подвеску. Там опора с подшипником внутри, а не сайлентблок, как у нас.
Сгоняю на днях в евроавто, сниму размеры с тусановской опоры.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Володя_спб 
Гость


Зарегистрирован: 02.08.2017
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: интернет
Авто: i30 FD 1,6АКПП Чешка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus,
Сид: Вариант: пружина Lesjofors 40 442 25 от 2.0 SW CRDi высота 323
Вариант: пружина Lesjofors 40 442 24 от 1.4-1.6 высота 307

i30 из поста SVK:
LESJOFORS 4037236 высота 328
LESJOFORS 4037237 высота 333

И какая-то хренова туча стоек бьется на ceed\i30\elantra одинаковых с виду, но не понятно чем отличающихся, например Mando (и это еще не весь список):
EX546612L200
EX546512H000
EX546611H001

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 4787
Благодарности: 260/80
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

307 очень низко. 323 - более менее, но они гораздо жёстче, т.к. идут на дизельный сарай.

Про амо: все они отличаются настройками. Как именно - знает только производитель.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Володя_спб 
Гость


Зарегистрирован: 02.08.2017
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: интернет
Авто: i30 FD 1,6АКПП Чешка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus, мне кажется не очень корректно сравнивать итоговый клиренс только по высоте пружины (тем более когда они очень похожи и по высоте, и по остальным параметрам). Нужно знать еще ее жесткость. Т.е. на сколько она в под весом машины просядет. Клиренс у сида такой же, как у айки. По передней подвеске - не думаю, что там сильно что-то отличается в точках крепления подвески по высоте (в сиде и айке). Но вариант проверить только один - купить и поставить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 4787
Благодарности: 260/80
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя_спб, клиренс в наше время очень условное понятие, и его размер даётся для стоковых пружин и амо.
на 307 высоте пружины ты, находясь за рулём, будешь сидеть низко, цеплять все кочки брюхом и прекрасно чувствовать всю её жёсткость своей пятой точкой.
Купить и поставить - да, самый лучший вариант проверить, раз нет статистики.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Володя_спб 
Гость


Зарегистрирован: 02.08.2017
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: интернет
Авто: i30 FD 1,6АКПП Чешка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus, пружина Lesjofors 40 442 24 от 1.4-1.6 высота 307 как раз и бьется как замена стоковой 546301H020 на:
KIA CEED 06 (2006-) Рабочий объем двигателя: [D2] 1600 CC - GAMMA
АКП: [B] AUTO - 4 SPEED 2WD
[+] Опционные коды:
[863CA2] GRADE - GLS

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 4787
Благодарности: 260/80
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя_спб, ты уверен, что высота 546301H020 - 307 мм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Володя_спб 
Гость


Зарегистрирован: 02.08.2017
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: интернет
Авто: i30 FD 1,6АКПП Чешка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus, нет, конечно) я же их не измерял.
Я просто думаю, что замены оригинальных пружин от килен (что по сути тот же люсифьёрд) соответствуют размерам оригинала...
Размеры люси смотрел здесь, так как больше нигде не нашел:
http://size.name/%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNI 
Гость


Зарегистрирован: 15.06.2017
Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб
Авто: Hyundai i30, 1.6, 126 л.с., АКПП, 2011 г.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Не знаю, правильно ли поступаю, что пишу в эту ветку форума...
Приобретал детали для переделки на корейский вариант, но не стал переделывать, оставил как есть, на чешском.
Остались запчасти:
Седло пружины левое 54622-1Н000 - 1 шт.
Седло пружины правое 54623-1Н000 - 1 шт.
Прокладка пружины 54633-2G000 - 2 шт.
Демпфер пружины 54634-2Н200 - 2 шт.
Всё оригинал. Находится в Санкт-Петербурге. Отдам по цене покупки.
Кому интересно, пишите в личку
P.S. Разместил объявление с фото в разделе Куплю-Продам

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inok 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 1244
Благодарности: 29/5
Откуда: Балашиха
Авто: Hyundai i30 FL 1.6 AT Classic

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim78rus писал(а):
Inok, вот я табличку сделал. Может поможет: http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?p=316450#316450


В общем посмотрел по ценам, не стал переделывать подвеску на корейский вариант. Заменил пружины, амортизаторы, прокладки-резинки все, ну и опорные. Заодно шаровые, потому как на них пыльники порвались. На детали ушло где-то 25 тыр.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... , 176, 177, 178  След.
Страница 177 из 178

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы