Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

FAQ по разделу Рулевое управление, трансмиссия, ходовая


Герои топика: tim78rus: 8(0.11%), pavlik222: 3(0.03%), Raider86: 2(50%), Мыныйсь-Ветлыйсь: 1(0.01%), DelSt: 1(1.08%), Владислав: 1(0.01%), burzumik: 1(0.44%), Cheldon: 1(0.03%), pavelvk: 1(0%).
На страницу    Пред.  1, 2
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [FD, FDe]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7502
Благодарности: 412/130
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, друзья мои, решил я вопрос с нашими дорогущими суппортами передними.
Как вы знаете, стоят на наших айках 1 поколения, в частности у меня, на FDe, такие суппорты:

58110-1H000 - левый
58130-1H000 - правый
И стоят они - пипец. Приличные аналоги тоже.

Короче: на Элантре HD (J4), стоят такие же суппорты, к которым, однако, есть аналог от производителя оригинальных суппортов:

MANDO EX581102H300 - левый
MANDO EX581302H300 - правый

Они абсолютно идентичны нашим. Цена в районе 4-5 тысяч за 1 суппорт в сборе, т.е. сам суппорт, скоба, пальцы, поршень, все резинки и прижимые пластины, штуцер прокачки. Банджболта нет.

Так же, на старых(с 2004 года)Hyundai Tucson и на 2 поколении Kia Sportage стоят похожие суппорты:

581102E000 - левый
581302E000 - правый

Но они тоже не дешевые. Однако, есть тот же MANDO:

MANDO EX581102E000 - левый
MANDO EX581302E000 - правый

Цена их в районе 4-5 тысяч рублей за 1 суппорт в сборе, т.е. сам суппорт, скоба, пальцы, поршень, все резинки и прижимые пластины, штуцер прокачки. Банджболта нет.

Что касается размеров: все посадочные размеры такие же, как у нас.
Разница лишь в том, что суппорты от Тушкана чутка массивней, и на 3 мм больше диаметр поршня, но цеплять они ничего не будут, на диски 280 мм прекрасно напрыгнут. Давят они немного сильней наших штатных.

Все размеры проверял лично, держа суппорты в руках.

Всем удачи!

Поблагодарили(3): Владислав, Caustic, madalex
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7502
Благодарности: 412/130
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и добрался я до темы передних амортизаторов на 1 поколении.
Для тех, кому ну пипец как лень листать все страницы темы про подбор амо.

Итак, на 1 поколении i30 есть два варианта передней подвески. Условно мы их называем "корейский" и "чешский".
Амортизаторы невзаимозаменяемые!!! И имеют разные аналоги. Для "корейцев" аналогов больше и есть от KAYABA(KYB), которые проверены временем, дешевле и лучше оригинальных амортизаторов.
Как узнать, какой вариант подвески стоит на твоей машине:
1. Самый быстрый и простой, это посмотреть в каталоге по VIN-коду.
Если выдает номер амортизатора с буквой "L" (например 54661-2L100), значит вариант подвески "корейский".
Если выдает номер амортизатора с буквой "R" (например 54661-2R100), значит вариант подвески "чешский".
Это не "левый" и "правый"!!!
2. Вывернуть переднее колесо и прочитать номер на грязном амортизаторе.
3. Вывернуть колесо и посмотреть на чашку пружины.

"Корейский":


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKLVJFbnFVZUpPdVU/view?usp=sharing

"Чешский":


https://drive.google.com/file/d/0B8oLnix013jKXzg4R3BhQ1ZGM3M/view?usp=sharing

Для тех, у кого "чешский" вариант подвески, и приобретение оригинальных амортизаторов дороговато для бюджета, ничего не остается, как выбирать из следующих аналогов:

Амортизатор правый:

54661-2R100
54661-2R200
54661-2R250
54661-2R400
54661-2R450
54661-2R600

Аналоги:

SACHS 314009
- аналог от производителя оригинальных амортизаторов для i30. При эксплуатации при температурах ниже -20 градусов есть большая вероятность, что они вытекут. Цена приблизительно на 20-30% ниже оригинала.
BOGE 30K01A - по-сути, одно и то же, что и вышеуказанный SACHS, только другой бренд.
BILSTEIN 22196347 - хорошие амо, цена плюс-минус как у оригинала.
KAMOKA 20300065 - не знаю, что за амортизаторы, отзывы разные. У нас вроде никто не ставил. в 2 раза дешевле оригинала.
LUCAS/TRW JGM1285T - производитель известный, качество амортизаторов на айку сомнительное. Много плохих отзывов. С теми TRW, которые ставят в стоке на немецкие машины, в области качества ничего общего, кроме названия. В 2 раза дешевле оригинала.
ВАЖНО!!! Номер JGM1285T - номер комплекта из 2 (двух) амортизаторов! Правый и левый. Цена у поставщиков, как правило, указана за 1 штуку. Так что уточняйте этот момент перед покупкой.
NIPPARTS N5510521G - дешевый аналог без претензий на долгую жизнь.
OPTIMAL A3115GR - история таже, что и с предыдущим аналогом.
TORR DV1364R - новый бренд на рынке, пока ничего не могу сказать( https://hyundai-i30.ru/viewtopic.php?p=331066#331066 )

Амортизатор левый:

54651-2R100
54651-2R200
54651-2R250
54651-2R400
54651-2R450
54651-2R600

Аналоги:

SACHS 314010
BOGE 30K02A
BILSTEIN 22196330
KAMOKA 20300066
LUCAS/TRW JGM1285T
NIPPARTS N5500521G
OPTIMAL A3115GL
TORR DV1362L



У владельцев авто с "корейским" вариантом подвески всё выглядит гораздо веселей.

Амортизатор правый:

54661-2L100
54661-2L101
54661-2L200
54661-2L201
54661-2L600
54661-2L601

Есть ещё оригинальные номера с приставкой "S" (например S54661-2L200). Это те же оригинальные амортизаторы, нопроизвлодитель заявляет, что они устанавливаются на автомобили и истекшим гарантийным сроком.

Аналоги:

KAYABA(KYB) 338024 - самый популярный качественный аналог. На 20% дешевле оригинала.
SENSEN 42141424 - ходят слухи в интернетах, что производится на тех же мощностях, что и KAYABA. Самый популярный отзыв - "свою стоимость отрабатывают". Цена в приблизительно в 3 раза ниже оригинала.
BORT G22048035R - откровенный китай, очень много негативных отзывов. Цена в приблизительно в 3 раза ниже оригинала.
TRIALLI AG08362 - недорогой аналог, качество среднее. Цена в приблизительно в 3 раза ниже оригинала.
JAPANPARTS MMHY025 - итальянский бренд, не является производителем, так что качество может оказаться разным. Цена в приблизительно в 2,5 раза ниже оригинала.
NPA NP41403313 - немецкий бренд, что внутри - непонятно. Темная лошадка. Цена в приблизительно в 2,5 раза ниже оригинала.
ASHIKA MA-HY025 - дочка JAPANPARTS(см. выше). Цена в приблизительно в 2-2,5 раза ниже оригинала.
FENOX A61291 - в своё время активно рекламировались "независимыми экспертами" на драйве, видимо выбивались на рынок. Качество сомнительное.
YJT 54661-2L200 - дочка Kia Motors. Имеют заводскую нумерацию Hyundai/Kia. Ничего про них сказать не могу. Цена в приблизительно в 2-2,5 раза ниже оригинала.
OPTIMAL A-3116GR - дешевый аналог без претензий на долгую жизнь. Цена в приблизительно в 2 раза ниже оригинала.
JAPKO MJHY025 - те же груши, что и JAPANPARTS и ASHIKA. Цена в приблизительно в 2 раза ниже оригинала.
MANDO EX546612L200 - один из основных производителей оригинальных запчастей для Hyundai/Kia. Качество нормальное.На 30% дешевле оригинала.
MANDO A50101 - то же, что и предыдущий номер. Если не ошибаюсь, именно этот амортизатор устанавливался в стоке на первые i30 (до фейслифта/рестайлинга). Цена в приблизительно в 2 раза ниже оригинала.
MONROE G7338 - древний бренд, изготовивший первый в мире гидравлический амортизатор одностороннего действия. На данный момент отзывы о качестве очень противоречивы. На 30% дешевле оригинала.
SACHS 314 024 - аналог от производителя оригинальных амортизаторов для i30(после фейслифта/рестайлинга). При эксплуатации при температурах ниже -20 градусов есть большая вероятность, что они вытекут. Цена приблизительно на 20-30% ниже оригинала.
BOGE 32R84A - по-сути, одно и то же, что и вышеуказанный SACHS, только другой бренд.

Амортизатор левый:

54651-2L100
54651-2L101
54651-2L200
54651-2L201
54651-2L600
54651-2L601

Аналоги:

KAYABA(KYB) 338025
SENSEN 42141425
BORT G22048035L
JAPANPARTS MMHY024
NPA NP41403311
ASHIKA MA-HY024
FENOX A61290
YJT 54651-2L200
OPTIMAL A-3116GL
JAPKO MJHY024
MANDO EX546512L200
MANDO A50100
MONROE G7338
SACHS 314 025
BOGE 32R85A


Последний раз редактировалось: tim78rus (Вс Окт 22, 2017 11:48 am), всего редактировалось 5 раз(а)

Поблагодарили(10): пан4, Mapex, Ditop, APiterskiy, Cheldon, Никитос, Ivanushka, Водяной, triathlon, RuslanN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7502
Благодарности: 412/130
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2017 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенесу сюда, чтобы не искать в теме, для желающих перейти с чешского на корейский вариант передней подвески.

Сравнительная таблица передней подвески 2 вариантов: чешский и корейский. Вставляете свои цены и решаете, что выгодней.
Красным в таблице выделены невзаимозаменяемые запчасти, т.е. чехи не подойдут на корею и наоборот.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim78rus 
Админ


Зарегистрирован: 14.01.2015
Сообщения: 7502
Благодарности: 412/130
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Pajero 2014 3.0 178hp АКПП. i30 FDe 2010 G4FC 1.6 126hp 4AT Mocha Brown на реставрации

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Держу сейчас в руках опору амортизатора LYNXauto MA-1018LR.
Заказывали Никитосу взамен оригинальных 54610-2H200, идущие так же под номером 54610-2H300, т.к. оригинал стоит в 3 раза дороже.
Скажу честно: мне нравится. Железо не хуже оригинала, шпильки на 4 мм длинней, чем у оригинала, посадочное место амортизатора покрашено в отличие от оригинала.
Пластины, между которыми расположен сайлентблок, соединены 6-ю клёпками против 3-х у оригинала.
Все размеры кроме шпилек совпадают.
Как покажет себя в работе сайлентблок я не знаю, но по моему личному мнению, 3 года проходит.
В общем, от меня за исполнение твёрдая "5".


Всем добра! Smile

Поблагодарили(1): RuslanN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая [FD, FDe] Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы