Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

УралАвтоХолдинг, ООО "СТО Империя" г. Курган


Герои топика: shopen: 2(28.57%), pavelvk: 1(0%), DmitSar: 1(0.08%).

 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Обслуживание: Черный список
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shopen 
Гость


Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 7
Благодарности: 0/8
Откуда: Курган
Авто: 1.6 4AT Comfort, BV

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 8:46 pm    Заголовок сообщения: УралАвтоХолдинг, ООО "СТО Империя" г. Курган Ответить с цитатой

Купил i30 жене осенью 2009 г. Претензий не было, но как наступила зима обнаружились стуки подвески (старая история с пыльниками).

Приехали на СТО официального дилера, мастер записал на 02.02.2010. Отдавать поехала жена. Машину приняли, осуществили технологическую мойку, в акте приема-передачи к заказу-наряду записали стук в подвеске (мастеру уточнили, что в задней и что сползли пыльники). Также жена за одним захотела тонировку задних стекол (это тоже записали в акте).
На следующий день приехали забирать вместе с женой, я настоял, чтобы работу показали на подъемнике. Мастер убеждал, что проблема эта широко известна и что уже сто раз это делали можно не проверять... Когда машину подняли, я подергал задние пыльники.... и они очень легко сползли вниз... на немой вопрос сервиснику ответ был, что якобы приклеили пыльники передние, а задние мол не было указания! Sad
Передние действительно были приклеены судя по всему...

Но это даже не самая большая проблема... Машина вся была в тальке или в детской присыпке (видимо не помыли после тонировки). При более внимательном осмотре были обнаружены две глубокие царапины на заднем стекле снаружи, а также две царапины во весь задний бампер (это при том, что тонировка была сделана очень похабно, между стеклом и пленкой повсюду пыль)! На устные претензии мастер и сервисники ответили, что эти царапины уже были! Дошел до директора СТО "Империя", настоял на письменной претензии, т.к. что-либо делать с этими царапинами они отказались, мотивируя тем, что царапины были ранее, а машина принималась без осмотра, о чем свидетельствует галочка в акте (разве это не их проблемы?).
Претензию он принял, сделал копию, в обоих экземплярах расписался. Пыльники они обещали сделать, а вот царапины видимо так и останутся. Мастеру я сказал, чтобы после работы помыли машину, т.к. она сдавалась чистая, то и отдают пусть чистую.
Но что мне делать дальше? Как потребовать исправления их косяков или возмещения ущерба?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelvk 
Админ


Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 33613
Благодарности: 380/343
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster 1.5 CRDI MT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shopen.
Позвоните на горячую линию HMC (8-800-333-71-67)
Объясните ситуацию.

А дальше, как пойдет или суд.
Тут у нас юристы есть на форуме, надеюсь подскажут.
Удачи!
_________________
Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом
______________________________________
Смотри в FAQ'и

Поблагодарили(1): shopen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitSar 
Ветеран форума


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 1217
Благодарности: 52/44
Откуда: Челябинск
Авто: был I 30 1.4 MT Comfort, сейчас KIA Sportage IV 2.0 АТ Comfort FWC

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shopen
В общих чертах по тонировке - это недостаток выполнения работ, соответственно вы в праве выдвинуть требования, предусмотренные ст. 29 Закона о защите прав потребителей. По царапинам на бампере и стекле, тут если они не хотят добровольно устранять, тогда сначала претензию, если отказываются в добровольном порядке - обращение в суд, экспертиза нанесенного ущерба и т.д. Но учтите в гражданском делопроизводстве бремя доказывания лежит на стороне которая ссылается на какие-либо обстоятельства (т.е. вы будете сами доказывать, что царапина появилась в результате действий дилера).
_________________

Поблагодарили(1): shopen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shopen 
Гость


Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 7
Благодарности: 0/8
Откуда: Курган
Авто: 1.6 4AT Comfort, BV

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за поддержку и рекомендации! Будем дальше воевать...

Сегодня позвонили из СТО, сообщили, что машину забирать вечером, т.к. они исправят все дефекты... Наверно все таки рекламация подействовала! Smile


Тонировку переделали качественно. На бампере царапины убрали, на стекле так и остались... Sad
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> Обслуживание: Черный список Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы