Список форумов Форум клуба Hyundai i30
Форум клуба Hyundai i30
Добровольное некоммерческое объединение людей с целью получения и предоставления информации по автомобилю Hyundai i30, сопутствующим товарам и услугам, на основании личного опыта эксплуатации, информации из доступных источников.
 



ФотоальбомФотоальбом   Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы      РегистрацияРегистрация 

FAQFAQ'и по Hyundai i30

 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Нужна помощь?

Водительское мастерство - или как Вы ездите


Герои топика: Sanyok: 24(1.23%), pavlik222: 17(0.14%), Neko: 14(0.59%), pavelvk: 13(0.04%), Медведев Сергей: 12(0.49%), Рамазан: 12(0.18%), Inok: 10(0.8%), AlexJP: 8(0.73%), Bosko: 7(0.22%), vova358: 7(1.72%).
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
 
    
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> За рулём
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 11775
Благодарности: 210/110
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рамазан
Имелось ввиду, именно сцепление шин с дорогой Razz .
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамазан 
Старожил форума


Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 6593
Благодарности: 234/101
Откуда: Воскресенск Московской
Авто: HYUNDAI i30 1.6 MT GLS Style

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222
Тоже имею именно это в виду.
А если нет сцепления шин с дорогой, то совет
Цитата:
...в противном случае.....тормоз в пол и рулить под АБС
- бессмысленный, ровно как и педаль газа у Dzenbsv в его случае. Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С.В 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 207
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва
Авто: i-30

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю Рамазана.


Главное когда сцепка 0 не крутить резко руля, не давить газ и не тормозить. просто сбросить газку. На Пер.пиводах Ц.тяжести вперед пойдет, тогда маневрировать можно будет но очень аккуратно,(( повторюсь без резких движений.)) а соотвественно немного сцепка колес улучшится.
_________________
www.mmc-chariot.ru

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 11775
Благодарности: 210/110
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торможением, хоть скорость сбросишь и минимизируешь последствия - если уже по серьезному "разматывать" начало, не думаю, что кто-то из нас сможет погасить "маятник" рулением.
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С.В 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 207
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва
Авто: i-30

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно pavlik222 если по серьезному, да понесет еще как.
Но изначально при приближении грузовика на узкой скользкой дороге, лучше сразу газ убрать и сразу на пониженую, нужно ведь как то страховаться.
Вот я например торможу только левой ногой(АКПП), при поворотах притормаживаю, а правой немного газка, Ц.тяжести на переднюю ось, и авто входит отлично, как утюг, но надо вО время при выходе из поворота левую ногу убрать и чуть больше газа на выходже из поворота.
Много хитростей. Но надо это отрабатывать постоянно.
с 15 лет на картинге катался, 4 года на скорой работал. 3 года в Крылатское ездил на повышение квалификации от Скорой.
Это не само реклама, описал чем я занимался и все.

а вот на Полном приводе еще хуже.
_________________
www.mmc-chariot.ru

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 11775
Благодарности: 210/110
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сейчас вообще торможу только передачами с перегазовкой (если не эстренное торможение).
_________________
Озонаторы. Продажа и аренда, недорого.
--------------------------------------------------------
И самовар у нас электрический, и мы довольно неискренние. М. М. Жванецкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 11775
Благодарности: 210/110
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С.В писал(а):
Вот я например торможу только левой ногой(АКПП), при поворотах притормаживаю, а правой немного газка, Ц.тяжести на переднюю ось, и авто входит отлично, как утюг, но надо вО время при выходе из поворота левую ногу убрать и чуть больше газа на выходже из поворота.
Я-бы добавил - для этого нужно правильно оценить покрытие, скорость вхождения и радиус. Иначе некоторый народ решит, что можно на любой скорости проходить любые повороты, если тормозишь левой ногой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С.В 
Я тут часто!


Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 207
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва
Авто: i-30

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlik222 писал(а):
С.В писал(а):
Вот я например торможу только левой ногой(АКПП), при поворотах притормаживаю, а правой немного газка, Ц.тяжести на переднюю ось, и авто входит отлично, как утюг, но надо вО время при выходе из поворота левую ногу убрать и чуть больше газа на выходже из поворота.
Я-бы добавил - для этого нужно правильно оценить покрытие, скорость вхождения и радиус. Иначе некоторый народ решит, что можно на любой скорости проходить любые повороты, если тормозишь левой ногой.



+100 pavlik222.
не в коем случае так неделайте Уважаемые. меня обучали и практики 23 года.
_________________
www.mmc-chariot.ru

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzenbsv 
Гость


Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: Renault Logan 1.6 16V

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyok писал(а):
Bosko писал(а):
Если дорога плохая и при 110 км/ч машину начинает таскать (а это чувствуется), лучше сразу от греха сбросить до 80-90 и ехать повнимательнее

Да в том-то и дело, что вообще ничего не предвещало. Машина шла ровно, тормозила адекватно. Да и ехал не так уж быстро (как мне казалось; как выяснилось, для той дороги 80 оказалось много). Так то, если бы почувствовал что-то, сбросил бы, конечно.
Кстати, выбросило меня тоже недалеко от Клина, с Новой Риги ехал...


Надо же, три таких совпадения!

А я наоборот на Новую ригу ехал, где-то 20 км по бетонке успел проехать. Тоже ничего не предвещало- тишина, сухо, нормальные реакции авто. Расслабился, еду 80...
Да, Бетонка зимой непредсказуема!

Думаю, днем солнышко из-за леса вышло, на пригорке трассу нагрело, вечером снежком припорошило, ледок под ни образовался. А в других местах асфальт в колее, вот и обманка... Повезет- не повезет! Да и чистят трассу редко, без реагента - не Москва, где его просто переизбыток уже.

зы. Вчера презжал в 12 ночи мимо МЕТРО, что на МКАД рядом с Щелчком, смотрю - пустая огромная стоянка. Удача!
С переворота ищу места, где бы попрактиковаться и почувствовать, как в тренировочных условиях выводить машину из заноса, ее поведение на скользьком покрытии. В общем, 40 минут крутился, аж жарко стало - печку выключил даже.

Побросал машину в стороны, покрутился в умеренном дрифте - благо снега нападало, скользко. С ручником попрактиковался. Думаю, что все же надо такое, чтобы примерно представлять, где грань и ездить... так же аккуратно.

По ощущениям площадка сильно отличается от реального заноса на скорости. Тут все реакции машины чувствуются, хороший оттклик на твое действия рулем и газом- при том за наикратчайшее время и расстояние. Короче, не страшно.

В реальной же ситуации с заносом - каждая секунда уносит стабилильность, и нет широты для действий на такой скорости. Промедление= кювет.

Как нет и никакой реакции на твои действия у авто, если то был лед, в чем я лишний раз и убедился. Как тут выше написали: если попал, остается только ждать.

В общем, площадка может помочь в городе и немного избавит от чувства страха после улета. Надо все же уметь для безопастности не только ездить в идеальных условиях, но при этом оставаться аккуратным.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzenbsv 
Гость


Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: Renault Logan 1.6 16V

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу снизить скорость и понизить передачу, если на грани - была мысль. Все верно. Но как раз состояние дороги мне показалось удовлетворительным, решил просто пройти на ровном газу. В общем, недооценил, поленился.

В общем, вывод - если не можешь всегда быть в готовности, расслабился, дальняя зимняя дорога - едем небыстро, не спешим ни куда Smile

Кстати, торможу всегда двигателем. В поворот вхожу оттормаживаясь вместе с дигателем, переключаюсь на пониженную, дуга на ровном газу, на выходе - постепенно добавляю газу - машина словно выписывает его и ровно уходит на прямую

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neko 
Старожил форума


Зарегистрирован: 27.02.2010
Сообщения: 2376
Благодарности: 38/57
Откуда: Москва
Авто: VW Tiguan S&S

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dzenbsv писал(а):
В общем, площадка может помочь в городе и немного избавит от чувства страха после улета.

ESP может помочь и гораздо лучше, т.к. умеет подтормаживать нужные колеса... Я каждые выходные так тренируюсь на дороге до дачи. Никакие подгазовки на льду не помогают, на снегу еще да, немного могут.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlik222 
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 11775
Благодарности: 210/110
Откуда: Москва
Авто: 1.4 5MT Classic Champagne Silver QU

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно дело на площадке, со скоростью 20-30 км/ч, другое - на трассе под сотню. Раллисты улетают, чего там про нас говорить. Следующая моя машина будет с ЕСП.

Последний раз редактировалось: pavlik222 (Чт Фев 16, 2012 10:34 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyok 
Старожил форума


Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1951
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dzenbsv писал(а):
Но как раз состояние дороги мне показалось удовлетворительным, решил просто пройти на ровном газу.

Аналогично.
У меня еще каша была, снег с песком. И проезженная колея под колесами. А на бетонке - колея продольная. Там летом-то водит местами. Но летом это не проблема, подрулил и дальше поехал. А тут - судя по всему, как раз на кашу меня и вывело, а под ней - ледок. А как начало колбасить, так даже и испугаться не успел. Раз - и в кювете уже...
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум клуба Hyundai i30 -> За рулём Часовой пояс: GMT + 4
На страницу    Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы